Глобус тверь

нет

Глобус тверь

Туристическое агентство "Глобус" - ваш комфортный отдых за границей

Кто же не любит отдыхать в сезон отпусков? Живем один раз в жизни и должны себе позволить отдохнуть где нибудь за пределах своей Родины, конечно же многие в качестве места отдыха выбирают Турцию, Египет, Индию. В начале прошлого года мы с супругой побывали в гостях у ее родственников в Твери, до этого мы не были женаты, у нас только шла подготовка к свадьбе, вот мы ездили им лично в руки приглашение привозили на свадьбу. И по пути наткнулись на агентство, сразу подумали: "Может стоит свадебное путешествие сыграть в Турции?". Но больших денежных средств на тот момент у нас не было, время было весеннее и скидки к тому же шли очень хорошие, родственники часть денег нам заняли и после свадьбы мы с ними рассчитались.

Нас тепло с супругой встретили в агентстве, сразу же за чашечкой чая мы решили подыскать себе место для отдыха. Сразу огласили примерный бюджет, на который рассчитываем. В конечно итоге представители Глобуса предложили нам три варианта, из которых мы решили остановиться на четырехзвездочном отеле в поселке Бельдиби под названием Imperial Palace. Собственно по рассказам и по картинкам на сайте он нас вполне устроил, к тому же расположен отель на первой береговой линии, до моря идти пару шагов. Ну и цена нас также устроила - за двоих мы отдали 60 000 рублей за 8 дней, один день мы практически выиграли, за счет того, что рано утром прилетели в Турцию и поздно вечером оттуда вылетели.

Я долго не думая, решил оплатить тур. Все довольно быстро по бумагам оформили, дальше уже оставалось ожидать от них документы. В течении двух недель нам выслали в электронном виде весь пакет, мы его распечатали и оставалось лишь ждать того самого дня. Летали мы в сентябре месяце, свадьба у нас была в июле. Но вот именно на сентябрь цены были довольно оптимальными.

Хочу поблагодарить персонала туристического агентства Глобус за качественно обслуживание, сотрудники показали свои знания, свою компетентность и уважение к клиентам. Ну а теперь давайте я немного расскажу про наш отдых.

Глобус тверь отрицательные отзывы

Наша поездка в Турцию с супругой в прошлом году

Обслуживал нас туроператор Пегас Туристик, доставили комфортно в отель, но вот неприятности пошли отсюда. Во-первых, нас даже не встретили на входе в отель, не помогли с багажом, на себе пришлось все тащить. Во-вторых, нам предоставили номер с видом на мусорку, хотя мы предъявили документ, что являемся молодоженами, но администрация закрыла на это свои глаза.

Вышли мы на территорию отеля, он довольно компактный. По центру разместился довольно габаритный бассейн, есть детский бассейн и участок с водными горками. Правда их включали всего лишь один раз в сутки. Справа от входа расположен бар, а также столовая, а далее уже пляж, который оборудован волейбольной площадкой, но сетку постоянно снимали зачем-то. Пляж хорошо оборудован, очень много свободных лежаков. Песок мелкий, камней крупных не было, правда водится в этих местах рыбка, которая покусывает огрубевшую кожу, массажная рыба, больно, но полезно.

Что касается кормешки, то питание тут не ахти, оно однообразное и не вкусное, поэтому мы старались не портить свои желудки. Очень слабенький выбор алкогольных напитков, кроме пива мне ничего больше не понравилось.

Развлекательных программ никаких не было, находиться постоянно в отеле было скучно, поэтому мы бронировали экскурсии.

Глобус тверь обман

Оценка деятельности туристическому агентству Глобус

Отдых в целом удался, моя закономерная оценка туристическому агентству - заслуженная пятерка. Еще раз большое им спасибо за качественно обслуживание! Будем теперь с ними работать!