Города золотого кольца россии

Автор оценил 16.07.2018
Оценка
Шедевр.
Показалось, что короткая экскурсия.

1) Под впечатлением.

Да мне бы вполне хватило любого одного города, города. который буквально дышит историей, город, в котором живут русские люди, и как все русские-настоящие, они добрые и чистые. Но случилось так , что мне пришлось побывать почти во всех городах этого нашего "Золотого кольца" и не зря эти города называются именно так. Меня просто сплавили родственники, правда купив билет на автобусный тур, билет , который стоил почти пять тысяч рублей, и давал зеленый свет на посещение нескольких городов Золотого кольца и по времен занимал шестьдесят часов. А в настоящее время я им, своим родственникам, бесконечно благодарен.

2) Подробнейшее описание.

Все началось у метро ВДНХ в столице, вернее, все началось гораздо раньше Сначала курьер принес билет, и лица моей столичной родни просветлели, видимо от большой радости за меня.

И на следующий день(это была суббота,) ровно в восемь утра я был в назначенном месте, как уже и было сказано, недалеко от станции метро ВДНХ, я был не один, нас было человек тридцать, похоже все они были родственниками( к слову сказать, позже выяснилось, что среди туристов были и жители Москвы). Первым городом, который нам необходимо было посетить, был Переславль-Залесский, он оказался практически рядом с Москвой , но в этом городе мы не задержались, а просто прокатились по городу на нашем замечательном автобусе не нашего производства , и девушка-гид, как положено, хорошим голосом с нужными интонациями подробнейшим образом рассказала нам о достопримечательностях этого города. Я не буду здесь пересказывать ее рассказ, если вам интересно, идите и езжайте сами. В общем, через час примерно, были мы уже в городе Ростов, а вернее , он называется правильно Ростов Великий. (Прошу не путать с городом Ростов-на-Дону), до того мы ехали бы гораздо больше. А здесь удивительно, я потом мерил линейкой по карте, и там вроде бы было расстояние какое-то.. А во время поездки я просто не замечал этого расстояния, Все происходило как-то стремительно быстро. Здесь, в Ростове нам показали Ростовский Кремль. Когда я смотрел на него, сначала снаружи, а потом , внутри, я понимал зачем я здесь. И еще понимал, что мне не нужны ни Пизанские , ни прочие какие башни. Понимал, что здесь моя Родина, моя история. И впервые накатило чувство большой благодарности к моей родне. После кремля , вся наша честная компания обедала в ресторане Ростов Великий. Кормили нас вполне сносно, хватило всем. Сразу почти после обеда мы отправились дальше. Как оказалась на Ярославль.Города золотого кольца россии

В Ярославле мы были уже через час. И сразу же обзорная экскурсия по городу(я думал потом долго, откуда гид знает столько, и главное, столько помнит?)), потом понял-это призвание. Экскурсия продолжалась.Мы осмотрели церковь Ильи-пророка(снаружи правда), побывали на набережной, посетили Успенский собор. всего и не упомнишь.., и уже глядь-время-то . семь часов вечера. И мы отправились в гостиницу, наш приют до следующего утра, хотя , мне казалось в тот момент, я бы и ночью с удовольствием осматривал достопримечательности.Города золотого кольца россии отрицательные отзывы Выложив свой нехитрый скарб в гостиничном номере, мы отправились на ужин в гостиничный ресторан. Вернувшись в номер после ужина, я прилег на кровать и проснулся уже утром, шесть часов показывал монитор моего телефона. А в семь мы позавтракали (был шведский стол, сколько хочешь, столько и бери), и поехали дальше. Дальше была Кострома. Я не переставал удивляться, когда-то , студентом, я приезжал в Кострому на студенческую конференцию, и помнится долго ехал в поезде от Москвы. А здесь-все мгновенно как-то.Час-полтора и мы в Костроме. Там тоже всего не описать словами. В общем.дома ,вернее у родственников в столице, я оказался в районе десяти вечера.Города золотого кольца россии обман

3) Пожелание тем, кто будет после меня.

Берите с собой надежную фотоаппаратуру, я пронадеялся на телефон, а он глюкнул.