Онлайн-турагенство Begodi

Автор оценил 27.06.2018
Оценка
много всего, дайвинг, обслуживание, виды
какие в отдыхе могут быть минусы

Свой медовый месяц мы с мужем решили провести в Нячанге. Я никогда не была во Вьетнаме, но давно хотела. И муж всегда вспоминал, как однажды отдыхал там с друзьями, и всем им очень понравилось. Мы люди занятые, а тут со свадьбой еще столько приготовлений… Все надо было успеть сделать одновременно (свадьбой занимались вдвоем, решили родителей не вмешивать – самостоятельность проявили!:)) поэтому заказали билеты через онлайн бронирование Begodi. Простая регистрация. Большой выбор отелей, самым романтичным показался - Amiana Resort. Нас устроили и цены, и фотографии, и описание номеров! На сайте begodi.com дана очень подробная информация. Волновались, конечно, в действительности ли окажется так все прекрасно, как написано.

Теперь вспоминаем с мужем это время, как одно из лучших в нашей жизни. Отдых в Amiana Resort оказался сказочным. Начну с того, что трансфер мы тоже заказали на Begodi. Из аэропорта доехали до отеля без проблем, хотя это самый дальний отель в Нячанге. Поселились на вилле с видом на море. Красота кругом – просто нереальная. Заселились быстро, пока оформлялись, нас угостили напитком. Приятно? Утром нас ждали очень вкусные и разнообразные завтраки, всегда был приличный выбор яств. На завтраки там даже супы подают, чему мы очень удивились. В номер нам подавали фрукты и воду, по вечерам угощали вкуснейшими кокосовыми пирожными.

Пляж в Amiana Resort с белоснежным песком и чистейший. Когда нам было лень, мы отдыхали у бассейнов (их там два, один с морской водой). Там всегда в наличии были чистые полотенца. А в номере, если нужно было, чтоб поменяли постель, достаточно было положить карточку с соответствующей надписью. Но это все о быте?, главное в другом!

Конечно, главное в Amiana Resort это незабываемая романтичная атмосфера. Попадаешь словно в райское место, где остановилось время. Очень красивая природа, прекрасный залив, какое-то особенное звездное небо. Мы ужинали и в ресторане, и ночью на причале, наслаждаясь морским бризом. Очень романтично.

Помимо этого здесь отличный дайвинг, никогда не видела таких красивых кораллов. Кроме погружения мы катались на гидроциклах, играли в теннис и даже ходили в спа центр.

В общем, медовый месяц удался. Системе онлайн бронирования Begodi отдельная наша благодарность. Все оказалось даже лучше, чем мы думали.

Автор оценил 21.05.2018
В целом от поездки осталось потрясающее впечатление
Нет

Тайская кухня – это, конечно, уникальная вещь! Недавно познакомилась с ней во время путешествия в Таиланд. Честно признаюсь, меня давно тянуло в эту страну. И не только из-за прекрасного отдыха и местных красот. Очень хотелось попробовать тайскую кухню.

Поскольку я планировала путешествие с гастрономическим уклоном, готовые пакеты турагентств меня не привлекли. Возникла идея попробовать организовать путешествие самостоятельно, но не имея опыта, было немного страшновато ввязываться в подобную авантюру. И я нашла компромиссный вариант – сервис онлайн бронирования begodi. Через begodi забронировала отель, заказала визу, билеты, трансфер и даже небольшую экскурсионную программу.

И вот я в Бангкоке. Знакомство с тайской кухней началось у меня с фруктов. Такого разнообразия я нигде больше не встречала! На этом изобилии можно было без труда продержаться все 2 недели моего пребывания в Таиланде! Но вокруг было и множество других соблазнов. Говорят, в Бангкоке более 50 тысяч мест, где можно отведать местные гастрономические изыски. Мне удалось обойти всего несколько десятков…. Конечно и все блюда разнообразнейшей тайской кухни перепробовать не удалось, но все равно знакомство с местной гастрономией получилось очень плотным.

Безумно понравились тайские супы, особенно Грин Карри. Вкус и аромат просто потрясающий! Только заказывать это блюдо надо в исполнении a little bit spicy даже тем, кто любит острое. То, что для тайца «немного», нашему туристу будет более чем достаточно J! Обязательно стоит попробовать рис, его тайцы умеют готовить как никто в мире! Еще один кулинарный шедевр - Pad Thai. Это обжаренная лапша с морепродуктами, мясом, ростками сои, заправленная вкусным рыбным соусом. Кстати, это блюдо не острое. Конечно же в тайской кухне много разнообразных блюд из рыбы и морепродуктов: все это можно попробовать в разных вариантах и сочетаниях. Есть и совсем экзотические блюда типа разных запеченных букашек или крокодил на гриле, но я пробовать это не рискнула!

В целом от поездки осталось потрясающее впечатление

Автор оценил 26.02.2018
отличная работа сервиса
нет

Решили на годовщину свадьбы устроить себе романтическое путешествие. Хотелось какой-то экзотики. Выбор пал на Вьетнамский курорт Вунгтау, который славится (судя по отзывам туристов) своими чистыми пляжами, достопримечательностями и красотой природы. Хотели отправиться летом, но оказалось, что в это самое время сезон дождей. А вот в ноябре как раз отличная погода для экскурсий, купаний и загорания. Только что оттуда приехали. Впечатлений масса. Сначала хотели остановиться в самом бюджетном отеле, выбирали между двух- и трехзвездочными. Но потом решили не экономить на проживании (все таки романтическое путешествие) и забронировали двухместный номер в 5-звездочном отеле Леман Кэп Ресорт. Заказывали заранее через систему онлайн бронирования Begodi. Поэтому получили скидку 30%, чему были несказанно рады. Случайно вышли на этот сайт и были поражены обилием отелей по всей Азии и Вьетнаму в частности. Причем цены на порядок ниже по сравнению с турагентствами. Билеты и экскурсии заказали тоже здесь.

Добирались до курорта долго, путь не близкий. Сначала самолетом до Хошимина, оттуда в Вунгтау на метеоре 1,5 часа и потом на такси до отеля. Но это того стоило. Отель понравился очень. Чистые, уютные и красивые номера с видом на море, мыс Нгинь Фонг и Статую Иисуса Христа. Эти достопримечательности мы посетили в первую очередь. Посмотрели множество разных буддийских и католических храмов, статуй и пагод. Со смотровой площадки маяка Хай Данг открывается потрясающий вид на Вунгтау. Посмотрели коллекцию антиквариата на Вилле Бланш. Побывали в доме чистой нирваны — храме «Лежащего Будды». Посетили соседние острова и огромный парк развлечений. Накупались и назагорались вдоволь. Очень остались довольны путешествием и сервисом.

Автор оценил 22.01.2018
Всё понравилось
Нет таковых

В самом Ханое я была не однажды, поэтому в этот раз решила посвятить время его окрестностям и совсем не была разочарована увиденным.

В первую очередь хочется рассказать об озере, которое называется Ба Бе. Это место понравится тем, кто мечтает погрузиться в атмосферу тишины и покоя. Добраться до него не сложно, сделать это можно, двигаясь на автомобиле по шоссе №3 до Футхонга, а потом свернуть на дорогу №258. Остановиться здесь можно сравнительно недорого, есть несколько гостевых домов. Рекомендую для прогулки по озеру взять в аренду лодку, которая обойдется вам в 200.000-550.000 VND. Меня поразила нетронутость здешней природы, прекрасные водопады, пещеры, подземные ручьи.

Еще одно место в окрестностях Ханоя, заслуживающее самого пристального внимания туриста, это деревушка Мок Чау. Я доехала до нее за три часа на арендованной в Ханое машине. Здесь можно остановиться как в уютном отеле, так и у местных жителей. Посетите фермерское хозяйство в Мок Чау, сосновый лес Бан Анг, водопад Зай Ием, пещеру Летучих мышей.

Еще одна незабываемая природная достопримечательность недалеко от Ханоя это Национальный парк Кук Фыонг. Он располагается в 120 км от города и дает современному туристу редкую возможность пожить в настоящем лесу. Сервис предлагает выбор, поселиться в домике на сваях и спать в общей спальне, или заселиться в отдельный номер. Я выбрала второй.

Следующим моим путешествием была поездка в Там Дао. Это очень красивое место, особенно мне запомнился выступающий водопад.

Это лишь часть того, чем мне запомнились окрестности Ханоя. Кстати, Я всегда бронирую билеты в мой любимый город при помощи службы бронирования Begodi, здесь всегда достойные предложения по оптимальным ценам.

Автор оценил 12.10.2017
Всё четко
Никаких несостыковок не было

Мечтала поехать в Нячанг уже несколько лет. Ну, манит меня Азия, а Вьетнам особенно! Но то работа не отпускала, то с мужем отпуска не совпадали, то еще какие-то неувязки были. Наконец, все сошлось. Знакомые, которые ездят во Вьетнам не первый год, порекомендовали систему онлайн бронирования Begodi. Я сначала отнеслась с недоверием. Как-то привыкла по старинке, беседовать с турагентом лично. Все-таки живет еще страх, что обманут, но более продвинутый супруг зашел на сайт begodi, все внимательно прочитал, изучил и посоветовал «не чудить», а забронировать номер, не выходя из дома и убежал на работу.

Ладно, думаю, если что, сам виноват. В итоге оказалось все проще, чем ожидала! Сначала зарегистрировалась в системе бронирования. При регистрации, кстати, мне прислали спецпредложения компании. И получила доступ к отелям.

Понравилось, что информация об отелях, номерах и ценах дана в полном объеме. И инфраструктура, и условия, и услуги, и особенности по питанию. В общем, имеется вся инфа, все что нужно! Удобная система поиска и фильтрации отеля по дате заезда, звездности, стоимости. Выбрала Nha Trang Palace Hote, (фотки просто улет) увидела цену за Deluxe Sea View с видом на море, и все мои сомнения отпали! Оплатить номер можно тоже прям на сайте, очень удобно, сразу понимаешь, что выбранное от тебя теперь точно никуда не денется и остается лишь ждать дня заезда!

Две недели как вернулись из солнечного Нячанга, хочу сказать, что Begodi предоставил всю верную информацию. Никаких несостыковок с номером и бронью не возникло. В действительности все даже круче, чем было на картинках!))) Спасибо большое!