Отметить день рождения на базе отдыха

в отзыве
нет

Отметить день рождения на базе отдыха

Мое день рождение на природе

Добрый день, уважаемый читатель моего отзыва. Три года назад я отмечал свое день рождение за пределами родного города, в кемпинге Мечта и признаться честно, наш отдых удался на славу. Я заранее оповестил всех своих друзей, брата попросил арендовать автобус. Мне также повезло, что у меня там особая система скидок, поэтому за отдых я отдал приемлемую цену. И вот мы в воскресенье, когда у всех друзей был выходной отправились праздновать мое день рождение. Отправились в путь мы очень рано в 8 часов, пока доехали уже было почти 10 часов. Я бронировал номера на плавающем дебаркадере, всем друзьям понравилось это место. Мы оставались с ночевкой, а утром решили поплавать дополнительно на теплоходе, а кто-то успел порыбачить.

Встретили нас очень дружественно. Меня также сотрудники Торгового Дома Нафты поздравили с днем рождения и всех нас проводили в кафе, где уже все было подготовлено. Нас было порядка 20 человек, всем места хватило. Вот правда какие-то скудные порции нам давали, бешбармак вообще был немного сыроват, но в остальном все было довольно неплохо. В перерывах мы пользовались возможностью немного поиграть в различные игры. Сначала разделились на пары и играли в пляжный волейбол, затем в баскетбол и мини футбол, затем продолжили празднование. В обед мы все оправились на озеро, пляж как обычно на троечку, зато имеется душевая и кабина для переодевания, желающие также могли скатиться с водной горки. Но часть друзей предпочла арендовать удочки и идти рыбачить на дебаркадеры. Да, рыбы там очень много и каждый год в кемпинге Мечта даже проводят соревнования по спортивной ловле рыбы.

Отметить день рождения на базе отдыха отрицательные отзывы Ближе к вечеру мы также сделали небольшой перекус, выпивки у нас было море и мы решили прогуляться по территории и даже дойти до реки Урал. Нам очень сильно повезло, что комаров и мошек потравили, иначе в лесу нас бы они просто сожрали. До этого я два года не был в данном кемпинге и признаться честно, он преобразился в лучшую сторону. Девчата решили покататься на качелях, а пацаны конечно же взяли ролики и начали наматывать круги, позже и женская сторона подсоединилась к нам. Нам устроили мини спартакиаду, это конечно же по знакомству. Спартакиада включала в себя перетягивание каната, баскетбольные броски мячом, дартс, а также бадминтон. Ребята веселились от души.

Вечером в Мечте так красиво, все поет, все играет. Природа этого края по своему многообразна. Воздух очень полезный.

Одним словом мы очень круто отметили день рождение, на утро все проснулись с усталыми рожами, многие даже не пошли кататься на теплоходе, который я также забронировал, и многие рыбаки слились. Но ближе к обеду все же мы все это сделали, после чего собрали вещи и отправились в город.

Отметить день рождения на базе отдыха обман

Кемпинг Мечта - отличное место для отдыха в компании друзей

Каждый год Кемпинг Мечта приглашает к себе в гости огромное количество желающих приятно и полезно провести время. Конечно же многим цена не по карману, зато вот коллективами люди довольно неплохо собираются. Также и на новый год здесь проводятся елки. А в конце июня празднуется в данном кемпинге День Конденсата, огромное количество людей собирается в этот день и они очень ярко его отмечают.

Все остались довольными

Вот так вот мы провели мое день рождение, которое стало одним из самых запоминающихся в моей жизни. Самое главное, что никто не остался кислым, всем все понравилось, от души веселились, играли и конечно же находились на природе.

Теперь хочу как можно чаще праздновать такие события на природе, у нас среди друзей - это уже стало обычаем. Нет ничего лучше активного отдыха, особенно в кругу друзей.