Турбаза

А
Автор оценил 06.06.2018
Оценка
Полноценный отдых на природе.
Нет возможности бывать там чаще.

1) Иногда нужно просто остановиться.

Мы-дети больших городов. И жизнь, эта, городская, конечно, имеет немало плюсов, но и минусы тоже присутствуют. Один из них и весьма значительный, это то, что отдыхаем, как правило. мало, да не умеем отдыхать. Сестренка моя, живущая в Германии, сказала как то раз, что на Западе , люди стараются выполнить два правила-это :1)Иметь хорошую машину.2) Хорошо отдыхать хотя бы один раз в год. У нас в стране, к сожалению , эти правила могут соблюсти не все, не хватает на всех ни того , ни другого. Турбаза А отдыхать товарищи нужно! Тем более, что при желании это можно сделать и не впадая в слишком большие расходы. Можно просто на какое-то время выключиться из городской суеты и побыть на настоящей природе. И гораздо удобней, находиться при этом не в палатке, а в более менее цивильных условиях. Благо, мест для этого, в том числе и в Самарской области предостаточно.. Одно из них-турбаза "Полет".

2) "Полет".

Честно говоря, на тот момент , мне было все равно, на какую турбазу ехать, просто в "Полете" трудился круглогодично ,мой бывший ученик Константин, он был там и сторожем и водителем катера и прочая..прочая. Турбаза отрицательные отзывыПоэтому я и выбрал "Полет". Отправились мы туда вчетвером, я, моя жена Жанна и два сына, которым было , одному 17 , другому 19 лет. Тогда они были студентами и тоже нуждались в коротком отдыхе. Путевку туда мы купили в Самаре, в одном из офисов. Взяли домик на сутки, это чисто из разведывательных мыслей. если что, потом и на неделю, мол поедем, а пока так. Доехали на пятидесятом автобусе до Красной глинки. там. с пристани позвонили нашему Константину и через десять минут уже мчались в сторону турбазы в моторной лодке. Предваряя повествование, скажу, что не пожалели впоследствии, что поехали туда . отдых получился полноценный.

3) Положительные моменты.

Самый главный фактор, довлеющий над всем остальным-настоящая природа, турбаза находится на Самарской Луке, на берегу реки "Волга", среди деревьев. Великолепный чистый воздух, пение птиц, вода в двух шагах. И мы наслаждались этим покоем. Правда недолго ,мы заселились на первый этаж одного из домиков, а на втором, заселилась ближе к ночи , группа мужчин, по виду -офисных клерков, которые в 12 ночи стали жарить шашлыки, пить пиво и громко разговаривать. И мы, от греха , перешли в другой, отдельно стоящий домик,где были уже одни. В общем, отдохнули мы как нужно. Эти сутки вместили много моментов-искупались в чистейшей реке (это вам не берег Волги в Самаре), несколько раз, дважды гуляли по лесным тропам, и даже набрали грибов. посетили штольни, сходили на рыбалку, поиграли в настольный теннис и волейбол .Весь необходимый инвентарь нам выдавался без проблем и совершенно бесплатно.Турбаза обман

К сожалению. мы не посетили тамошнюю столовую-все брали с собой, а чайник у нас в домике был, как и посуда. Да, чуть не забыл, одновременно с нами на турбазе отдыхала группа , то ли спортсменов Ушуистов , то ли поклонников просто Восточных единоборств. и мы, увидели их показательные выступления, а их тренер продемонстрировал всем желающим свое искусство в метании ножей и топоров.(Ну прямо индеец). Самое положительное, что я отметил для себя-это то, что среди природы , мы имели возможность полноценно пообщаться с сыновьями, например, спали мы в одной комнате и перед сном рассказывали по очереди страшные истории на ночь.Я как будто вернулся в то время, когда сыновья были совсем маленькими. Вечером , традиционно, проводилась дискотека, но туда мы не пошли, не любители.. Так, взглянули на это действо, направляясь в душ. В целом, впечатления были только положительные.

4) Посткриптум.

Я сейчас посмотрел отзывы о турбазе "Полет" в интернете, в основном-положительные, но есть и недовольные отдыхающие, не нравятся насекомые в лесу и , якобы , напряги с туалетом..)Честно говоря , ни первой. ни второй проблемки даже не заметил, или внимания не обратил.

А
Автор оценил 26.03.2018
Оценка
чисто, не дорого.
нет

Я живу в городе Кривой Рог. У нас очень грязный город, так как мы находимся, в окружении самых крупных в мире заводов, металургов и горняков. Поэтому очень хочется поехать отдохнуть не далеко, так что бы на пару дней. У нас есть очень очень красивые турбазы, и за одну из самых лучших я вам хочу рассказать. Это турбаза в марьяновке.

Мы с друзьями очень часто туда ездим. Нам получается бесплатно так как мы все работаем на заводе, поэтому, нам даются путёвки, и с предоставлением пропусков нас пускают отдохнуть.Турбаза

Возле речки имеется не большой парк, в котором можно сесть и отдохнуть, на полу положена плиточка, лавки конечно почему то в этом году не окрашены, но обычно освежают, всё чистенько, и очень кстати строго по поводу пьянок. гулянок громких. Там пресудствует охрана, которая на случай чего приходит очень быстро. И если что то не так, пишут письмо в ваш цех, и уже начальство вам как говориться, выносит свой приговор.

Домики чистые, ухоженные. есть постельное бельё для каждого. Бельё белоснежное, вывареное, выглаженное. Турбаза отрицательные отзывы

Домики все из дерева, есть двухместные, есть на много семей, и на 3 человека. Вообщем разного плана. Во двориках чистенько, растут деревья, положена тратуарная мозайка. Возле каждого домика лавочка, умывальник, туалет. Есть домики с туалетом, но они по моему платные. Но нам и так было прекрасно отдыхать. На 4 домика 2 больших мангала.

Пляж с чистым писком, возле берега есть не ьольшие 2 барчика, там можно покушать, выпить любой алкогольный напиток, или просто сок. Есть даже детское меню, его я не знаю, так как обычно ездим без детей.

На пляже можно покататься на катамаранах, лодках. Людям по путёвке бессплатно по пропуску, а просто отдыхающим по 1 гривне минута. Есть большой пирс с которого можно прыгать. Имеется будка спасателей, которых почему то нет никогда, но главное будка есть.

Не много дальше есть санаторий семейный, в котором мы тоже когда то отдыхали семьёй в отпуске. Четырёхразовое питание, чистые комнаты, плаванье. мед процедуры, и даже для деток с проблемами такими как ДЦП и другие группы инвалидности.

Можно сходить на рыбалку, сезон всегда открыт, и проблем с этим нет. никакого розрешения не надо. Возле пирса есть качели-лавочки, песочница, беседки.

А по вечерам делают дискотеку, там есть огромный, круглый танцпол, и летник с шашлыками. Дискотека начинается с 8 вечера до часу ночи, но мы обычно танцуем до 3х часов.) Идеально можно отдохнуть не хуже чем на море, разница только в морской воде и деньгах.