Туроператор Anex Tour

Автор оценил 13.09.2018
дешёвые путевки
обслуживание клиентов

Всем добрый день. Наконец нашла возможность написать свой отзыв о данном туроператоре. Первый раз полетела с Анекс Тур во Вьетнам в июне 2015 года. Повезла ребятишек на море. Старшей было тогда 10 лет, младшей 4 года. Так как я за границей была первый раз одна с ребятишками, с учётом того что я плохо знаю английский, для меня на первом месте стояла безопасность.

Давайте все по порядку. Полет прошёл хорошо, встретили нас, усадили в автобусы и повезли по отелям. На этом приятные впечатления закончились. Гид девушка сразу начала трясти с нас деньги предлагая сим карты за 5 $. Утверждая что денег на ней хватит нам до конца всего отпуска и да же останется. Подумав что по приезду нужно будет позвонить супругу и успокоить его что все в порядке долетели хорошо. Я приобрела данную сим карту.

Заселили нас быстро и хорошо в отель, но это другая тема. Вечером у бассейна когда ребятишки купались я решила позвонить супругу и сказать что здесь так хорошо и мне его не хватает. Расплылась в ожидании романтического разговора, но не тут то было. Денег на сим карте хватило на пару слов - что долетели хорошо, дети довольны, купаются, было бы лучше что бы он был с нами рядом. И ВСЕ ТУ... ТУ... ТУ... Деньги закончились. Но это ещё было только начало.

На следующий день придя на сборы туристов, сотрудник Анекс тура без всякого стеснения можно сказать в наглую начала не предлагать а просто навязывать экскурсии всем туристом. На что у всех туристов вызвало большое недовольство её поведение. Сотрудник на своё оправдание просто сказала "А что вы хотите, вы же приехали в отель 4 - звезды, не в 2-е, не в 3-ти звезды, значить деньги ест ". На что всем присутствующим было не то что неловко, просто все были в ШОКЕ.

Как выяснилось дальше что одни и те же экскурсии кому то она продавала платно а кто-то добился от неё этих же экскурсий бесплатно. Видимо те кто опытный путешественник.

На каждой экскурсии все гиды от Анекс тура просили в наглую и беспардонно чаевые, что на мой взгляд только отталкивало и выглядело некрасиво. Может быть во Вьетнаме это в порядке вещей, но мне это не понравилось.

А теперь на мой взгляд главный минус. Я просто в шоке до сих пор. На последний день отдыха я взяла экскурсию на ВИНПЕРЛ через сотрудника Анек тура. Повторяюсь что раз я была в 2-я ребятишками для меня вопрос безопасности стоял на первом месте. Сотрудник продавая экскурсию заверила меня что безопасность, привезут и увезут. Все будет хорошо. Заплатила я более 100 $ за пол дня и спокойно поехала развлекаться.

Нас привёз на остров гид Коля и пожелал приятного отдыха. На острове хорошо, ребятишки накупались в аквапарке. Вечером после шоу поющих фонтанов мы направились к выходу со всей толпой. Очередь была практически через весь остров, стояли мы минут 40. И когда мы пришли на стоянку где должен ждать нас автобус с удивлением обнаружили что автобуса то НЕТТТТ. Увидев другой автобус с табличкой Анекс мы подошли что бы спросить как нам теперь быть. Нам просто предложили взять такси и доехать. На тот момент на руках у меня уже засыпали уставшие дети. Моему возмущению и удивлению не было предела. Я стала высказывать что заплатила специально далеко не дёшево что бы меня привезли и увезли, а нас бросили. Тогда девушка пожалела нас. Взяла с собой, но до отеля недовезла а высадила неподалеку. Я ещё 1 километр с уснувшими ребятишками шла до отеля.

Одним словом БОЛЬШАЯ 2 ГИДУ КОЛИ ВО ВЬЕТНАМЕ.

Испортили впечатление от всего отдыха, осадок до сих пор остался. А руководству Анекс тура рекомендую поработать над своими сотрудниками.

Так что впечатление от данного тур оператора у меня остался негативный. Есть над чем работать.

Автор оценил 27.07.2018
Надежный и ответственный туроператор
Нет

Мне прежде всего нравится в Туристическом операторе Anex Tour его стабильность. Ведь это прежде всего очень крупный и надежный туроператор на нашем отечественном рынке туристических услуг. А потому мы конечно же через него ездили отдыхать заграницу и притом ни один раз.

И в первую очередь мои положительные эмоции были от поездки по туру в Турцию. Здесь нам попался неплохой и весьма недорогой отель с пометкой "Туроператор Anex Tour" рекомендует. И мы очень даже остались довольными от своего отдыха вместе с этим туристическим оператором. Ведь благодаря ему, на самом деле все было прекрасно организовано. И мы прекрасно долетели из своего города до места назначения, затем нас с помощью трансфера доставили до нашей гостиницы.

Сотрудники данной фирмы вели себя весьма любезно и отвечали нам на поставленные нами вопросы. Что касается проводимых туроператором экскурсий, то они мне тоже очень даже понравились.

В общем, я считаю, что Туристический оператор Anex Tour сделал все возможное для того, чтобы мы полноценно отдохнули. А потому мы решили не останавливаться на достигнутом, а далее тоже сотрудничать с этим туроператором, и теперь мы вместо Турции переключились на другие направления.

Автор оценил 11.05.2018
Оценка
Низкие цены на туры вежливый персонал
Нет

Турагентство anex Tour мы выбрали совершенно случайно.

Почему вы выбрали его именно случайно Сейчас объясню Потому что, когда мы собрались в отпуск я начала в интернете искать подходящие туры.

Отдыхать мы хотели поехать в Сочи я искала тур именно в Сочи чтобы была хорошая гостиница отель и чтобы цена была подходящая.

Я многое в интернете пересмотрела агентств.

Случайно нашла в Интернете агентство anextour, отправила заявку и буквально через 2 дня они мне перезвонили, предложили тур в Сочи, как я написала что хочу хороший отель недорогая цена.

И вот мы вечером с мужем после работы поехали в это агентство в агентстве нас встретила девушка очень. Приветливая вежливая и в течение часа она нам объясняла в мельчайших подробностях, а выбранном нами туре.

Рассказала в мельчайших подробностях, о гостиницы в которой мы поедем отдыхать. Рассказала о плюсах минусах порекомендовала какую нам лучше гостиницу выбрать даже рассказала, об экскурсиях которые проводят в той или иной гостиницы где мы будем жить.

Также она отметила что путевку лучше покупать именно сейчас потому что цены растут и говорит что завтра цена на эту же самую путёвку будет гораздо дороже.

Мы с мужем посовещавшись минут 5 решили так и поступить купить тур.

Сразу же сразу же оплатили сразу же, оплатили тур прямо в офисе карточки Сбербанка.

И для интереса на следующий день я решила посмотреть Действительно ли изменились цены на данный тур и я была действительно удивлена цены, действительно изменились и стали намного выше.

Так что как девушка нам из агентства и говорила так и получилось цены действительно начали расти Поэтому данное агентство. Нам действительно понравилось потому что и цены у них невысокие и правду рассказывают и мы и мы с большим удовольствием съездили, отдохнули по-нашему туру в сочи.

В итоге могу подвести итог и могу сказать одно что это агентство. Действительно хорошее, и если мы куда-то еще соберемся полететь отдыхать, то непременно обратимся именно в него так как нам в нём всё очень понравилось.

Надеюсь что мой отзыв будет полезен

Автор оценил 03.05.2018
Оценка
Рекомендую Туроператора Анекс Тур!!!
Их нет!!!

Туроператор Anex Tour

Здраствуйте, дорогие читатели!

Хочу поделиться с Вами, о замечательном туроператоре Anex Tour. Расскажу с самого начала, пришла в агенство, выбрала поездку, в Египет, ну и конечно поинтерисовалась, туроператором, какой будет нас поддерживать, мне сказали, что перезвонят, так как точно сейчас не могут сказать. Мне перезвонили, и сказали что туроператор будет Анекс Тур. Естественно, что я сделала открыла интернет, и начала читать отзывы, и что же я увидела, отзывы были не утешительны. Но я такой человек, который, должен сам проверить, правдивость этих отзывов, да я отдаю себе отчет, что сеейчас Вы подумаете обо мне ну дает, затем и отзывы существуют, что бы на них обращать внимания, и не обжигаться, но я вот такая, которая просматривает отзывы, и если много минусов обязательно проверю, почему так.

Так вот начну с того, что нс полностью с самого начала и до конца (до прилета домой на Родину), вел туроператор Анекс Тур. Перелет был отличным, в самолете, сотрудника Анекс Тура, были приветлевы, нас кормили. Когда прилетели в Египет, первое что хочу сказать, нас встречали сотрудники Анекс Тура, и не один а их было много, в аэропорту они стояли каждый на каком то растоянии, что бы люди которые прилетели от этого туроператора, не потерялись и не волновались, и могли задать вопрос в какой либо сложившейся ситуации. От каждого отеля был свой оператор, мы прошли таможенный контроль, заплатили за визу, заполнили некоторые документы, и сотрудники нашего отеля, нас посадили в комфортабельные автобусы, которые везли нас к нашему отелю.

Туроператор Anex Tour отрицательные отзывы

По дороге нам гид от Анекс тура рассказывал, что и как нужно, какие условия, не буду долго об этом говорить все стандартное. На территории отеля нас так же встретил сотрудник Анекс Тур, он помог с заполнением документов, выдали нам браслетики, и забрав наши чемоданчики, пошли показывать нашу комнату. Скажу так прием отличный все быстро и оперативно. На следующий день, нас собрали на собрание сотрудники Анекс тура, расказывали, куда обратиться в случае если кто то заболел или у кого какие вопросы возникнут, предлагали экскурсии, ну вобщим все стандартное.

Мы взяли несколько экскурсий, очень и очень довольны, так как ребята и гиди от Анекс тур молодцы, все на высшем уровне, ехали на комфортабельных автобусах от Анекс Тура, с кондиционерами, гид рассказывал все, отвечал на все вопросы, ну просто супер, завозили нас покушать в ресторанчик, все замечательно доплачивать ни за что не нужно, так как все входило в стоимость экскурсии, да еще и был сух паек. Что еще хочу сказать, мы ездили в ребенком 4 лет, и адаптация у нас была, с температурой, высокой, я сразу же обратилась, к нашим турагентам, ребята молодци отреагировали быстро, они связались со страховой компанией, нам сразу был вызван доктор, которого незамедлительно привезли наши инструктора с Анекс Тур, все затраты на себя взяла страховая компания, которую так же представляли анекс Тур, да еще хочу сказать, доктор нас посещал несколько дней, и наши сотрудники с Анекс Тура так же звонили интересовались здоровьем ребенка, да и со страховой, все молодци все уважительно, у меня нареканий нет никаких.

Все просто замечательно. РЕКОМЕНДУЮ ТУРОПЕРАТОРА АНЕКС ТУР! На отдых нужно ехать только с позитивом, и все будет замечательно, и все туроператоры будут, положительны, порой мы сами виноваты, когда нас,что то не устраивает))) Хорошего Вам отдыха!!!