Автор оценил 15.08.2018
Оценка
интересно, познавательно, отличный гид и менеджеры
нет

С турагенством DSBW уже не первый раз, потому что оценили высокий профессионализм сотрудников этой компании. Никакой нервотрепки, никакого обмана, все чётко, слаженно, грамотно и ужасно увлекательно. Скучать не придется. На этот раз ездили в Испанию на 8 дней с экскурсионной программой по самым значимым городам и достопримечательностям. Посетили в общей сложности 7 городов и понравилось везде, но самыми незабываемыми для нас стали Мадрид и Севилья. Мадрид просто поражает архитектурным великолепием и весь пропитан средневековьем. Прогулка по ночному городу привела нас в полнейший восторг! Все, что мы видели днем, ночью выглядит совершенно по иному. Поймали себя на том, что у нас рты открыты постоянно) А Севилья это смешение многих культур, традиций и религий и поэтому этот город уникальный. Ему почти 3 тысячи лет, только вдумайтесь. Там нам довелось увидеть и услышать знаменитое фламенко. И там же, кстати могила Христофора Колумба. Хочу отметить отменную работу гида, было очень интересно, открыли для себя много нового. И практически не уставали на экскурсиях, настолько все было в таком легком виде. Отпуск пролетел, как один день, но запомним мы его навсегда ))

Туроператор DSBW TOURS отрицательные отзывы

Автор оценил 27.05.2018
Оценка
отличная организация отдыха, интересные экскурсии, профессиональные менеджеры
нет

Туроператор DSBW TOURS

Вернулась пару дней назад из поездки по Провансу и Лазурному Берегу Франции, за организацию и проведение которой хочу выразить свою благодарность компании DSBW. Эмоции до сих пор не отпускают. Ездила туда второй раз (впервые побывала в сентябре 2015 с этой же тур.компанией и очень скучала по чудесному краю) и заметила, что тур стал ещё лучше и интереснее. Практически все города и экскурсии были мне знакомы, но гид так интересно рассказывала! Да и все равно, узнала много нового, познавательного и забытого в том числе. Мы ещё в шутку называли эту поездку "травки Прованса")))) За обилие цветов, особенно лаванды, я её люблю очень, потому затарилась конкретно. Взяла большой такой пакет, который сама расфасовала дома. Потом так приятно вдыхать лавандовый запах и вспоминать Прованс... За неделю во Франции ночевали в отелях Ниццы и Авиньона, все достаточно хорошо, претензий по обслуживанию нет. Питание понравилось. Посетили много разных экскурсий, среди которых была в музее духов Фрагонар. Место необычное и притягательное для меня лично, но в то же время я была рада покинуть его из-за запахов, от которых устала. Правда, захватила парочку сувенирной продукции с собой, на память))) Большое удовольствие получила от посещения "шоколадной фабрики" Флориан, настоящем кондитерском рае. Фешенебельные Ницца и Канны, театральный Авиньон (хотя папский дворец тоже его важная часть), Средиземноморский Марсель - прекрасные города, по которым я снова буду скучать... Привезла много сувениров, в том числе и знаменитый провансальский мёд. Поездкой очень довольна. Надеюсь ещё на подобные поездки)))

Туроператор DSBW TOURS отрицательные отзывы

Туроператор DSBW TOURS обман

Туроператор DSBW TOURS реальные отзывы

Автор оценил 23.03.2018
Оценка
удобство и комфорт, видели как делают сыр и колбасы, как растут виноград и оливки, были в гостях у виноделов – и везде пробовали, а не просто смотрели, вообще у меня чувство что видела настоящую, не туристическую Италию,
Не было ни одного минуса

Несколько раз была в Италии, но все время на северо-востоке, южнее Анконы не забиралась. Тур в Апулию подвернулся случайно, и мне загорелось посмотреть на итальянский «каблук». Хочу сказать вот что – не побывав там, нельзя сказать что знаешь Италию. Это совершенно другой уклад, другие пейзажи, другое ВСЕ! Жили в массерии, это чисто итальянское явление, даже не знаю с чем сравнить – с пансионом? с постоялым двором? старинным замком? Впрочем удобство и комфорт там вполне на современном уровне. Очень красивое здание и обстановка, не просто безликий отель а сама по себе достопримечательность – было удивительно жить в таком месте. Поездка сильно отличается от привычных туров по городам. Здесь конечно есть своя архитектура и свои памятные места – в такой стране как Италия этого не может не быть. Но мне больше было интересно про хозяйство, производство и земледелие – видели как делают сыр и колбасы, как растут виноград и оливки, были в гостях у виноделов – и везде пробовали, а не просто смотрели, вообще у меня чувство что видела настоящую, не туристическую Италию, ближе познакомилась с людьми и природой. Уезжать было жаль, самый приятный тур за последние два, а может и три года.

Автор оценил 17.02.2018
Яркие впечатления, приветливые операторы

Хоби или способ жизни?

Здравствуйте! Хочу вам рассказать о том как я начала путешевствовать с туроператором DSBW TOURS. Я просто обожаю путешевствовать! Без этого даже не представляю свою жизнь! Я просто из тех людей, кто любит постоянную смену обстановки и очень грустят, когда никуда не виежают из своего города или поселка. Поняла я это когда впервые поехала автобусным туром в Словакию. Это было чудесно! И тогда у меня в голове появилась мысль что это мое занятие. Я еще в жизни не испытывала таких эмоций как за эту поездку. И вернувшись домой еще очень долго про нее вспоминала и просматривала сделаные там фотографии. Может конечно на мои впечатления повлияло то, что это был мой первый выезд за границу. Также повлиял еще такой фактор, как хорошая компания. Я ехала в автобусе с очень дружелюбными и общительными людьми. Получилось что в нашу изначальную компанию в которой я была влилось еще где-то пять человек. Мы даже до сих пор с ними поддерживаем контакты и хотим договориться куда-то снова поехать. Следуйщий мой выезд был в Польшу. В этом же случае не все так гладко прошло как хотелось, так как мы поругались в тур агенстве и к нам проводники уже не так дружелюбно относились как в прошлый раз. Мы ни в коем случае не хотели портить ни с кем отношение, но это уже было невозможно выдержать. Первое что нам не понравилось резкий подъем цен. Сначала нам сказали одну цену, а когда мы должны были выежать, совсем другую. А второе это некомпетентное отношение к клиентам, когда мы возмутились из-за цен, девушка которая овечает за все, начала с нами скандалить. Это уже было слишком! Мы платим деньги, а она смеет на нас еще кричать( И в поездке также не обошлось без казусов: из-за невнимательности нашего сопровождающего, который не удосужился посчитать людей перед выездом, наша группа забыла одного человека, и пришлось за ним возвращаться и искать его. После этого случая я поняла что что нужно в плотную держаться к группе, а то еще и меня забудут) В общем поездка вышла хорошей, но эти сутуации все впечатление испортили. Когда я приехала домой, я уже поняла что нужно не только внимательно выбирать тур в который поехать, а и уделить много времени выбору туроператора. Перебрала кучу вариантов на протяжении года, чтобы летом снова куда-то выехать отдыхать, но уже на морской отдых. Этот поиск был очень сложным, така как на любой туроператор найдется очень много негавных отзывов. Но я все таки нашла один, под названием DSBW TOURS, который посоветовала мне моя очень хорошая знакомая, рассказав как она с семъей поехали с ними на море, в Болгарию.

Моя поездка

Я посоветовалась со своей компанией с которой всегда езжу и рассказала эту историю. Мы решили не рисковать и поехать с ними тоже в Болгарию на автобусе, чтобы было экономнее. Но у нас в городе не было даного туроператора. И мы решили пойти в любое турагенство нашего города и попросить их связаться с DSBW TOUR и заказать нам путевку. На следуйщий же день мы все это провернули и сразу же заказали тур на неделю. Когда пришел день выезда мы все собрались и ждали автобуса. Он приехал и мы были очень удивлены вышел приветливый проводник проверил нас по списку, загрузил чемоданы в багажник, проводил нас на свое место и время от времени предлагал нам чай, кофе, соки, воду и закуски. Кстати говоря автобусы отлично оснащены, кондиционер работает прекрасно, и присутствует туалет и телевизор. От отдыха я осталась в восторге. Мне очень все понравилось! Все очень организовано и весело. Когда мы отдыхали на также иногда звонили с турагенства, спрашивали все ли хорошо и все ли нам нравится. Очень круто! Хорошие емоции обеспечены!

Туроператор DSBW TOURS отрицательные отзывы Туроператор DSBW TOURS обман

Автор оценил 26.01.2018
Оценка
тур позволил нам максимально проникнуться духом Италии, от тура остались очень светлые, приятные воспоминания. Это было спокойно и глубокое знакомство с итальянской провинцией.
Минусов не нашлось

В Италии мы были дважды и просто влюбились в эту замечательную страну. В этом году увидели очень интересный тур по северным регионам Италии в DSBW и решили посетить эти места. Этот тур позволил нам максимально проникнуться духом Италии, жизнь провинциальных городов разительно отличается от шумного Рима. Понравилась обзорная экскурсия по Генуе, было много свободного времени, мы, конечно, не преминули пробежаться по магазинчикам местным)) ну и просто погуляли, было что посмотреть – прекрасные дворцы, исторические памятники. Были в Санта-Маргерито и Портофино, удивительно зеленые и живописные места. Турин запомнился старинными церквями, интересной архитектурой и…дегустацией вин) Вина Пьемонта – это волшебный вкус, мы были в восторге. Из дополнительных экскурсий мы посетили озеро Маджоре с миникруизом к островам Борромео, природа там конечно не описать, эти сине-зеленые горы, прибрежные города просто бесподобны. Вообще от тура остались очень светлые, приятные воспоминания. Это было спокойно и глубокое знакомство с итальянской провинцией. Гид была профессиональная, грамотная, владела информацией на все 100%. К качеству отелей без вопросов, они были достойные. Отдыхом очень довольны, все было организовано на уровне.