Туроператор `Intourist`

Оценка
отдых
есть несколько нюансов

В этом году у нас с мужем был семейний мини-юбилей - 5 лет как мы в браке. мы очень долго думали, как его отпраздновать, ведь не хотелось никаких семейных посиделок с родственниками, а хотелось всего побыть вместе. Детей у нас еще нет, да и мы постоянно на работах и получается, что видимся мы не так часто как этого хотелось. и вот я предложила мужу поехать отдохнуть хоть на пару дней побыть вместе, отключить все телефоны и наслаждаться морем и друг другом в Турции. Мой муж был только за. так что вот так и решили первый раз выехать за границу. Предварительно загранпаспорта у нас были, просто все никак с этой работой не получалось выехать да и вообще отдохнуть.
К сожалению, мы об этой поездке заговорили уже за несколько дней до годовщины, а тоесть и до предварительного отпуска. Поэтому, нам надо было очень быстро найти туроператора, который бы помог нам с отдыхом.

мы зашли в ближайшее турагенство к нашему дому и решили, что именно этот турагенство организует наш отдых.

Туроператор `Intourist`

В турфирме нас обслуживала приятная и вежливая девушка. Которая предлагала нам разные варианты, куда поехать. Но среди многих выборов мы остановились все таки на полет в Турцию в город Алания. Нам довольно быстро все оформили и нам осталось только собирать и паковать чемоданы. Чем мы и стали заниматься.

И вот мы прилетели в Анталию

Перелет был удачным. Нам все понравилось. Как только мы прилетели в Анталию, мы очень быстро прошли паспортный контроль. И вот нас только ожидал автобус, которому нас провели улыбчивые люди. автобус довольно комфортабельный: кресла удобные, кондиционер. Так все для удобной поездки было.

Туроператор `Intourist` отрицательные отзывы

С Анталии мы ехали в автобусе около 2 часов, даже немного больше. Но это не было скучной поездкой, ведь нам в автобусе девушка-гид рассказывала о истории Турции, при чем рассказывала очень красиво и безумно интересно. При этом всем, еще и успевала рассказывать анекдоты о Турции. Еще рассказывала о том, куда рекомендовано сходить и пойти на экскурсию, а куда не стоит и тратить деньги. Так же экскурсовод отвечала на все вопросы, которые задавали туристы. В общем, даже банальная поездка в Аланию прошла интересно и увлекательно.

По пути у нас была остановка - минут 20. Нас остановили возле магазинчиков, где можно было сходить и купить мородженного, попить. Здесь же можно сходить и в бесплатный туалет. Больше всего, мне кажется, что у Интуриста есть договор с этими магазинчиками, чтобы именно сюда привозили туристов для того, чтобы они покупали себе продукты именно здесь.

Когда все сели по местам после магазинов гид предложила воду с переносного холодильника, но только когда большинство туристов потянули руки, взяли воду, и уже попили, только тогда гид сказал, что с них по 1 доллару, поскольку это вода не бесплатная.

Возле отеля нас встретила русская девушка, довольно милая. Она решила все документальные вопросы и потом нам просто назначила встречу на следующий день.

На следующий день мы встретились, но нам все это время - 30 минут - просто втюхивали платные экскурсии и тому подобное.

Туроператор `Intourist` обман

А вообще, отдых нам очень понравился. Вот только мы старались не попадаться на глаза этой девушке, ведь не хочется терять время на пустые выслущивания на то, что надо посетить ( в общем, куда надо тратить деньги).

Море - просто шикарное. отель вполне нормальный. В общем, мы провели просто незабываемые эти 5 дней отдыха. мы даже не замечали, что вокруг, а просто наслаждались друг другом. Этот отдых мы не забудем никогда это точно!
ну вот все равно еще раз использовать услуги Интуриста как-то не хочется. Все таки есть много нюансов, которые могли бы быть решенными и организованными именно терфирмой.

А
Автор оценил 21.10.2017
Оценка
качество обслуживания, доступные цены
не обнаружено

В этом году мы решили отдохнуть на Кипре. Родственники недавно вернулись и были в восторге. В особенности, конечно, от моря и пляжей.

Зашла на сайт туроператора НТК Интурист и выбрала там тур на Кипр в Лимассол. Ценовое предложение оказалось довольно заманчивым. Не люблю узнавать информацию по телефону, поэтому подъехала вместе с мужем в офис компании лично на Социалистическую.

Очереди не наблюдалось, подсели к девушке, которая тут же стала предлагать нам отели. Хочется отметить, высокий уровень компетенции сотрудницы. Подбирая нам подходящий отель, одновременно она информировала нас об авиаперевозчике, оформлении визы, времени вылета, и других немаловажных нюансах. Дальше был еще один приятный сюрприз от Интуриста, это практически мгновенное подтверждение выбранного нами отеля.

В итоге все прошло довольно четко и быстро, хотя мы, конечно, немного волновались как всегда это бывает, когда впервые посещаем страну. На отдыхе все оказалось даже лучше наших смелых ожиданий. Трансфер был организован прекрасно, экскурсии оставили самые приятные впечатления а в отель Navarria, я думаю, мы еще вернемся. Даже фотографии не передали всей прелести этого места. Думаю, таким незабываемым отдыхом мы обязаны нашему туроператору, который не обманул и организовал нам все как мы хотели.