Активатор клева

А
Автор оценил 28.02.2018
Оценка
Имеет органичную основу, хватает на несколько раз, дает хороший эфект
Нет

Как-то захотелось мне отдохнуть всей семьей, давно не собирались вместе и не ездили отдыхать. Все время кто-то занят, не может, болеет или еще какие проблемы, сколько не планировали, все не удавалось. Вот я решила, что пора бы это исправить, ведь видно были все устали уже от города, от работы, от проблем. Никому ничего, не сказав, выспрашивала у родственников кто, когда свободен и все выяснила. Нашла среди всех вариантов несколько общих дней, когда все могут, собрала всех родных во время обеда и сообщила радостную новость, что мы едем к домику у озера на рыбалку. Сначала все начали та у меня дела, та у меня то, се, но не тут-то было. Я-то перед этим позвонила уже тетке, которая дом наш стережет, она все приготовила уже и ждет. Деваться им было некуда,Активатор клева пошли собираться. Всю дорогу ворчали, но когда приехали, воздуха чистого вдохнули, легче стало им, успокоились. Все разбрелись по своим делам, кто в сад, кто купаться и загорать, а отец пошел на рыбалку. Делать мне было нечего, пошла и с папой, решила новому чему-то научиться. Пока дошла, отец уже все свои снасти разложил, уселся поудобней и ждет. Я села недалеко от него.

Прошел час нашего сидения в тишине, но было такое ощущение, что вся вымерла. Тогда он достал какой-то небольшой серебристый пакетик высыпал его в прикормку, все это тщательно перемешал. На этот раз закинул эту прикормку, не прошло и пяти минут как рыба начала клевать. Для меня это было каким-то чудом, не было ничего, то отбоя нет от рыбы. Позже отец рассказал мне свой секрет. Как оказывается, это был не просто серебристый пакетик, а можно сказать чудо пакетик для рыбака. У отца он появился относительно недавно, примерно год назад. По словам отца, онАктиватор клева отрицательные отзывы всыпал в прикормку активатор клева FishHungry. Главный принцип действия является постоянное повышенное чувство голода. В своем составе этот активатор имеет феромоны, концентрированные эфирные масла и универсальные кормовые модели для всех видов рыб. Своими свойствами этот активатор позволяет иметь в своей коллекции улова большие виды рыб.В тот день мы поймали более 6 килограмм рыбы. Основную массу составляла большая рыба.

Когда вернулись домой прочла об этом активаторе в интернете. Как оказалось это очень популярный и хороший активатор, который был изготовлен в Италии и неоднократно протестирован в разных условиях. Стоит он не дорого и хватает его на пять раз так точно. Я как девчонка была удивлена такими новшествами рыбалки. Хотя несомненно приятно радует, что и эта отрасль не останавливается в своем развитии.